Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина дверей

Компания “Наши Двери” - уникальная сеть специализированных салонов европейского уровня. Выставочные залы салонов "Центр Дверей" признаны основными операторами рынка, лучшими в Украине и сегодня служат примером для подражания. Компания производит межкомнатные и входные двери, а также мебель и интерьерные решения.

С чем пришел клиент:

  • До привлечения рекламного агентства у клиента не было контекстной рекламы;
  • Не отслеживался и не привлекался трафик на сайт;
  • Не отслеживались показатели эффективности в Google Analytics.
  • Тематика: Производство межкомнатных и входных дверей
    Тип услуги: Контекстная реклама

    75 %

    Increase in traffic

    55 %

    Increase in Leads

    Процесс

    Какие цели были поставлены:

    ▪️ Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords;
    ▪️ Настройка Google Analytics;
    ▪️ Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

    Решение

    Настройка максимально эффективной структуры аккаунта: разбивка по разделам, минимальное использование высокочастотных запросов, хорошо прописанные объявления с указанием преимуществ, добавлены по максимуму расширения объявлений: дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированные описания;
    ▪️ Геотаргетинг на Киев и Киевскую область;
    ▪️ Настройка расписания показов объявлений в дневное время (исключение ночного времени показов);
    ▪️ Ручное управление ставками для достижения самой низкой цены за клик;
    ▪️ Постоянная работа с поисковыми запросами;
    ▪️ Проведение А/В тестирования объявлений;
    ▪️ Распределение дневных бюджетов по самым рентабельным товарам, постоянный пересмотр.

    запуск рекламной кампании

    Результаты

    Наибольшее количество транзакций в разрезе всего трафика, приходящего на сайт;
    ▪️ Высокое качество трафика: большой просмотр страниц за сеанс, низкий показатель отказов;
    ▪️ Достигнут показатель CTR 6,35%