SEO-продвижение тематика «Садовая техника»

К нам обратился клиент, который занимается продажей садовой техники. До этого у интернет-магазина был опыт работы с другим подрядчиком, но результатом он доволен не был.

Данных о валовой прибыли до начала сотрудничества у нас нет, так как отслеживание электронной торговли в системах аналитики настроено не было.

Тематика: Садовая техника
Тип услуги: SEO-оптимизация,продвижение
Задачи: Увеличение ROI

75 %

Increase in traffic

55 %

Increase in Leads

Процесс

Перед нами стояла четкая цель продвижения — рост трафика и продаж.

Решение

План работ

Были внедрены важные изменения и исправлены найденные технические ошибки:

Настроены редиректы.
Изменены мета-теги (title, description, keywords) и заголовки Н1 на всех страницах сайта.
Настроена автоматическая генерация мета-тегов, в том числе для страниц фильтров.
Доработана структура сайта.
Внедрены ЧПУ для страниц фильтров в категориях товаров.
Оптимизированы страницы пагинации.
Настроены правильные ответы сервера для несуществующих страниц.
Внедрена микроразметка.

Для привлечения большего количества трафика мы составили большое семантическое ядро. Упор не делался на конкретные категории товаров — работы велись практически над всеми категориями. Семантическое ядро постоянно расширялось а также корректировалось, исходя из данных по конверсиям.

мета теги

Результаты

Cредняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 10%;
Доход по Ecommerce: 192 555грн.;
Траты на продвижение: 10800 грн.;
ROI = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((192 555 грн. × 10%) — 10800 грн.) / 10800 грн. = 78%

Клиент получил хороший ROI, а мы — еще одно доказательство того, что системная работа и постоянное взаимодействие с клиентом приносит отличный результат.