Email-маркетинг

Email-маркетинг считается базовым рекламным инструментом. Прямое взаимодействие с покупателями положительно влияет на узнаваемость бренда. Чем чаще компания напоминает о себе, тем чаще клиент обращается к ее услугам.То есть, каким бы ни был статус и величина компании, такой способ продвижения используется в первую очередь.
Это объясняется рядом преимуществ:

  • Низкая стоимость
  • Возможность сформировать «живую» клиентскую базу
  • Прямая связь между продавцом и покупателем
  • Возможность подтолкнуть клиента к определенным действиям
  • Полная автоматизация процесса
  • Персонализированный подход к клиенту

Email-маркетинг – что это?

Email-маркетинг – это инструмент интернет-маркетинга, выстраивающий прямое общение между предпринимателем и потребителем. Его суть заключается в том, что компания посредством электронной почты отправляет потенциальным или постоянным клиентам письма с рекламной, новостной, оповестительной информацией.
Email-маркетинг - это не спам-рассылка! Суть email маркетинга состоит в том, что общение с подписчиками происходит по собственной базе email-адресов компании с согласия подписчиков. Спам — это email-рассылка материалов по базам email адресов из открытых источников, без согласия получателей, что нарушает законодательство в любой стране мира.

EMAIL-маркетинг инфографика

Наши результаты

400%

INCREASE IN PAGE 1 RANKINGS

160%

INCREASE IN ORGANIC TRAFFIC

67%

AVERAGE VISIT DURATION