Настройка Яндекс Директ

Главная особенность того, почему стоит заказать рекламу Яндекс Директ — она является лидером на просторах всего Рунета. А это значит, что каждый русскоязычный пользователь увидит короткое рекламное сообщение, которое будет входить в сферу его интересов.

Ваш бизнес ориентирован на русскоязычных пользователей Интернета? Тогда самое время заказать рекламу Яндекс Директ. А мы позаботимся о ее правильной настройке, чтобы ее заметили только те люди, которых данное сообщение точно заинтересует.

Как настроить рекламу Яндекс Директ

  • Сбор необходимой семантической составляющей
  • Расчет бюджета, который вы желаете потратить на рекламу
  • Планирование рекламной кампании
  • Разработка подходящего рекламного сообщения
  • Запуск кампании
  • Анализ переходов по рекламной ссылке
  • Смена стоимости за клик и частоты показов рекламы, для достижения оптимального результата
яндекс директ

Принцип работы Яндекс Директ

    Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ очень просто, однако для этого важно, чтобы с нею поработали специалисты. И мы именно такие профессионалы, ведь идеально знаем схему работы этого инструмента:

  • Объявление должно показываться только целевой аудитории, чтобы не мешать незаинтересованным пользователям.
  • Реклама демонстрируется только людям, желающим именно купить предлагаемый вами товар. И Яндекс способен найти таких людей, анализируя ключевые запросы пользователей и ключевой «посыл» заложенный в рекламное объявление
  • Система способна запоминать запросы и будет выводить контекстную рекламу на любых партнерских сайтах, но лишь в том случае, если пользователь ранее пользовался целевым запросом. В этом случае контекстная реклама будет показываться даже на партнерских сайтах
  • Все пользователи будут видеть только актуальную рекламу (если их интересует продвигаемый товар или услуга)
yandex direct

Наши результаты

150%

рыба

150%

олллл

150%

ттттт