Ретаргетинг и ремаркетинг

Ретаргетинг — это особый рекламный механизм, при помощи которого интернет-реклама показывается только тем пользователям, которые посетили страницу рекламируемого товара или проявляли интерес к нему. Говоря простыми словами, этот процесс представляет собой повторяющийся показ рекламных сообщений с веб-страницы, которая была посещена до этого.

Технически ретаргетинг реализуется на следующих платформах:

  • социальные сети;
  • поисковые сервисы;
  • рекламные площадки;
  • сайты с похожей продукцией;
  • тематические форумы;
  • некоторые приложения и т.д.
remarketing

Преимущества ремаркетинга

  • Показ рекламы потенциальным клиентам.

    Обращайтесь к посетителям, настроенным на покупку, т. е. к тем, кто уже взаимодействовал с вашей компанией. Посещая другие ресурсы, в том числе с мобильных устройств, они будут видеть вашу рекламу

  • Целевые списки ремаркетинга.

    Формируйте списки ремаркетинга, выставив определенные условия, например, для посетителей, добавивших товары в корзину, но не оформивших заказ до конца.

  • Широкий охват целевой аудитории.

    Показывайте рекламные объявления пользователям из списков ремаркетинга на более чем 2 000 000 сайтов и мобильных приложений.

  • Простота создания объявлений.

    Создавайте графическую, текстовую, видеорекламу, используя простой и бесплатный инструмент – Галерею форматов объявлений. Эффектные, запоминающиеся объявления в сочетании с динамическим ремаркетингом внесут весомый вклад в продвижение ваших услуг и товаров.

  • Статистика кампаний.

    Анализируйте отчеты и узнавайте, насколько эффективны рекламные кампании, где показываются объявления, и сколько денег расходуется на них.

  • Реклама для заинтересованных клиентов.

    Обращайтесь к потенциальным клиентам, заинтересованным в вашем предложении. Показывайте объявления посетителям, которые уже были на вашем сайте и теперь ищут его в поиске Google.

  • ремаркетирг

    Наши результаты

    41%

    щщщщ

    12%

    ддддд

    14%

    юююю