SMM-продвижение

Популярные соцсети – это несколько десятков миллионов участников. Как вы думаете, сколько среди них потенциальных клиентов? Осталось только определить ту аудиторию, которой интересен ваш продукт или услуга, и направить её внимание в нужную сторону.

Почему SMM?Причины простые:

  • Ежедневно миллионы людей, кстати, некоторые и не по одному разу, заходят в свои профили. Сами. Их не надо уговаривать. Да, и ваша целевая аудитория в том числе!
  • Много удобных и понятных инструментов для работы. Широкие возможности рекламы. Разнообразные форматы присутствия. Дополнительные сервисы – как платные, так и условно бесплатные – для анализа, парсинга, исследования и т.д
  • Относительно низкая стоимость входа. Если сравнивать, например, с контекстом, то таргетинг (реклама в соцсетях) выходит дешевле в ряде направлений.
  • Работа одновременно ведется не только на достижение коммерческих целей, но также и на повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории и т.д.
  • Подходит и для крупного, и для совсем мелкого бизнеса (когда и директор, и бухгалтер, и рабочий – все в одном лице).

Что такое SMM-продвижение?

Услуга SMM-продвижение заключается в усилении и продвижении бренда компании, человека либо проекта среди целевой аудитории в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях подразумевает не один лишь креатив, а еще и серьезную работу:

  • создание сообщества;
  • разработка индивидуального дизайна;
  • продвижение – таргетированная реклама, посев, оформление акций;
  • составление стратегии присутствия бизнеса в социальных сетях;
  • ведение сообщества (в части оформления, размещения публикаций,
    модерации);
  • составление плана публикаций (на основе стратегии и по предоставленному от вас материалу);
  • рерайт (красивое оформление публикаций из предоставленного вами материала);
  • написание публикаций по предоставленным вами материалам.

Что получает Ваш бизнес, кроме расходов?

1.Трафик на сайт. Да, социальные сети – это один из источников трафика. А если их правильно готовить, то вполне может стать и основным.
2.Лояльную и подогретую аудиторию. Это и неудивительно. Вы же будете работать с людьми, рассказывать полезные и интересные вещи, отвечать на вопросы. Короче, морально готовить к покупке товара/заказу услуг.
3.Хороший сформированный имидж. Если делать вирусный контент, правильно организовать паблик и писать действительно полезные публикации, не игнорить своих подписчиков, то репутация и слава со знаком «+» не заставят себя ждать.
4. Продажи и заказы. Ну куда без этого. Не забывайте, что социальные сети могут и будут продавать, но, опять же, если правильно подойдете к организации этого процесса.
5. Опыт. При работе с социальными сетями, даже если физически эти работы выполнять будете не вы, то все равно совершенно точно получите опыт и будете знать, эффективно ли это направление для вас, что именно лучше работает, на чем сделать акцент и т.д. А если не попробуете, то так и будете думать, что соцсети – такая манна небесная, где бесплатно можно получить тонну заказов прям со вчера уже.

Сила социальных сетей

Наши результаты

400%

INCREASE IN PAGE 1 RANKINGS

160%

INCREASE IN PAGE 1 RANKINGS

67%

INCREASE IN PAGE 1 RANKINGS