Управление репутацией

С каждым днем растет количество сделок, заключаемых через интернет. Чаще всего, потенциальные клиенты находят необходимую компанию через поисковик, они не знают Вас или характеристики Ваших товаров. Некоторые посетители удовлетворятся информацией, указанной на сайте, но многие попробуют отыскать отзывы о товарах, работе службы доставки.

В этой ситуации Вам пригодится управление репутацией в интернете, ведь один недоброжелательный комментарий на стороннем ресурсе может оказать негативное влияние на лояльность клиентов и привести к падению уровня продаж.
Это целый комплекс работ по размещению позитивных материалов разного типа, направленных на различные сегменты целевой аудитории и публикуемых на различных ресурсах. В него входят:

  • отзывы и комментарии;
  • статьи, обзоры, интервью;
  • интерактивные баннеры;
  • создание и модерация тематических групп в соцсетях;
  • видео и фотоматериалы информационного или развлекательного характера.

Что такое управление репутацией в интернете?

Управление репутацией это сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии,а также мягкое воздействие на общественное мнение через размещение PR-материалов в социальных сетях,блогерских средах,сообществах.

Преимущества очевидны:

  • рост количества лояльных клиентов;
  • увеличение кредита доверия;
  • повышения первичных и повторных продаж, либо конвертация хорошей репутации в соответствии с конкретной ситуацией.
  • Наши результаты