Веб аналитика

Настройка систем веб аналитики позволит вам эффективнее распределять маркетинговые бюджеты, измерять их эффективность и принимать решения на основе конкретных цифр

Задачи веб аналитики:

  • Определить степень соответствия сайта поставленным целям
  • Оценить количество и качество привлекаемого трафика
  • Отметить наиболее эффективные и рентабельные источники трафика
  • Выявить проблемные места сайта
  • Найти потенциал для увеличения конверсии сайта
  • Уменьшить стоимость привлечения 1 клиента

Что такое веб-аналитика сайта ?

Веб аналитика сайта (Web analytics) — отслеживание, сбор и измерение количественных и качественных данных о посещаемости сайта с последующим их анализом. Основная задача веб аналитики — оптимизация сайта и инициатив интернет маркетинга.

Зачем вам проводить анализ веб-ресурса ?

  • Для увеличения эффективности поискового продвижения сайта, кампаний контекстной рекламы.
  • Для организации максимальной эффективности работы сайта.
  • Для улучшения показателя отдачи инвестируемых в интернет средств (ROI).
  • ROI ( Return on Investment) — показатель окупаемости инвестиций Вычисляется как отношение суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций.

    Аудит продвигаемого сайта

    Наши результаты

    400%

    INCREASE IN PAGE 1 RANKINGS

    160%

    INCREASE IN ORGANIC TRAFFIC

    67%

    AVERAGE VISIT DURATION